Рейтинг@Mail.ru
Два дублера Варшавского шоссе будут построены в Москве - РИА Новости, 21.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Два дублера Варшавского шоссе будут построены в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
Варшавское шоссе получит двух постоянных дублеров, также на этой автомагистрали будут созданы три дополнительные полосы движения, сообщил в понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Варшавское шоссе получит двух постоянных дублеров, также на этой автомагистрали будут созданы три дополнительные полосы движения, сообщил в понедельник главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Ранее на сайте Москомархитектуры появился проект постановления, из которого следовало, что власти Москвы намерены в 2011 году начать разработку проектов планировки дублеров Варшавского шоссе и Кутузовского проспекта, а также других важных развязок и магистралей. Согласно документу, предполагается, что предпроектные работы по данным объектам начнутся в 2011 году, а период начала проектирование придется на 2011-2012 годы.

"Мы сделаем два постоянных дублера вдоль Варшавского шоссе от МКАД до станции метро "Варшавская", - сказал Кузьмин на совещании в мэрии.

По его словам, будут созданы три дополнительные полосы для транспорта, что даст возможность создать более организованное движение. Кузьмин добавил, что планируется строительство разворотных эстакад, поскольку жителям в районе Анино, чтобы добраться в центр, приходится "выходить" на МКАД, совершать "восьмерки", и только за тем возвращаться назад.

"То же приходится делать и общественному транспорту. В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад", - сказал Кузьмин.

Как заявил Кузьмин, в настоящее время "Мосинжпроект" работает с чертежами, до 15 марта проектные работы по Варшавскому шоссе планируется завершить, а затем передать материалы для проведения экспертизы.

Как отмечалось в проекте постановления Москомархитектуры, перегрузка существующих радиальных магистралей, несоответствие планировочных параметров улично-дорожной сети и сети автомобильных дорог на границе Москвы и Московской области, дефицит пропускной способности на въездах и выездах из города делает необходимым дальнейшее развитие системы радиальных магистралей.

Подробнее о путях решения транспортной проблемы в Москве >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала