https://ria.ru/20110221/223146140.html
ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета
ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета - РИА Новости, 31.07.2013
ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета
Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
2011-02-21T15:16
2011-02-21T15:16
2013-07-31T17:50
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/223146140.jpg?2226800031375278636
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм
ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета
Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.
"Действующая норма не побуждает авиакомпании соблюдать наши права", - заявил Аншаков в понедельник на встрече с журналистами.
Он пояснил, что в настоящее время Воздушным кодексом РФ предусмотрено, что потребитель получает 25 рублей в час в качестве штрафа с авиакомпании за задержку рейса. Правозащитники называют это "абсолютно издевательской нормой" и предлагают увеличить эту цифру до 3% от стоимости авиабилета за каждый час просрочки.