Рейтинг@Mail.ru
ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОЗПП считает недостаточно высокими компенсации за задержку вылета

© РИА Новости / Георгий КуролесинПассажиры отмененных рейсов в аэропорту Шереметьево
Пассажиры отмененных рейсов в аэропорту Шереметьево
Читать ria.ru в
Дзен
Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Несовершенство российского законодательства делает возможным недобросовестное отношение авиакомпаний к пассажирам, вынужденным долгое время ожидать вылета, считает председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

"Действующая норма не побуждает авиакомпании соблюдать наши права", - заявил Аншаков в понедельник на встрече с журналистами.

Он пояснил, что в настоящее время Воздушным кодексом РФ предусмотрено, что потребитель получает 25 рублей в час в качестве штрафа с авиакомпании за задержку рейса. Правозащитники называют это "абсолютно издевательской нормой" и предлагают увеличить эту цифру до 3% от стоимости авиабилета за каждый час просрочки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала