МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Аэропорт Шереметьево начал прием заявок на участие в программе "Секретный пассажир - 2011". По данным пресс-службы воздушной гавани, эта программа, стартовавшая в феврале 2010 года, стала эффективным инструментом обратной связи и способствовала введению новых сервисов и улучшению качества услуг.
По данным центра по качеству и сертификации Шереметьево, который вел мониторинг и анализ анкет, за период действия программы оценки авиапутешественников улучшились в среднем на 30%.
"Мы работаем для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров и стремимся к тому, чтобы гости после посещения аэропорта пребывали в хорошем настроении. Мы стремимся к тому, чтобы аэропорт Шереметьево стал местом, куда пассажиры и гости приезжают с удовольствием, потому что здесь их ждет качественный сервис, комфорт и доброжелательная атмосфера", - сказал гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
Образец заявки и правила участия в программе "Секретный пассажир" опубликованы на сайте воздушной гавани. Пройдя регистрацию, каждый пассажир при полете через Шереметьево может заполнить специальную анкету, оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания в аэропорту, а затем отправить свои замечания и пожелания в службу качества Шереметьево.
Шереметьево - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок. Его пассажиропоток по итогам 2010 года увеличился на 31% и достиг рекордной в истории аэропорта отметки в 19,3 миллиона человек.