МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Роспотребнадзор составил два новых протокола об административных нарушениях в отношении авиакомпании "Трансаэро", сообщает в пятницу сайт ведомства.
Протоколы составлены по части 1 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Речь идет о нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре, работе или услуге. Эта статья влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.
"Авиакомпания вопреки очевидным фактам, свидетельствующим о допущенных ею противоправных действиях, связанных с не доведением до сотен пассажиров авиарейсов, задержанных в предновогодние дни в аэропорту "Домодедово", необходимой информации о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене, продолжает настойчиво не признавать своей вины", - говорится в сообщении.
В конце декабря прошлого года из-за отключения электричества в московских аэропортах "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово" были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. Роспотребнадзор возбудил 15 административных дел в отношении пяти авиакомпаний, которые не довели до пассажиров необходимой информации о переносе и времени вылета рейсов.
Управлением Роспотребнадзора по Московской области 10 февраля было рассмотрено 11 дел об административных правонарушениях в отношении "Трансаэро" и назначен штраф в 10 тысяч рублей. В рассмотрении этих дел участвовали несколько пассажиров, признанных в установленном порядке потерпевшими. Представители авиакомпании, согласно сообщению, не согласны с позицией Роспотребнадзора. Кроме того, "Трансаэро" в ближайшее время намерена обжаловать в суде решение подмосковного управления Роспотребнадзора.