Рейтинг@Mail.ru
СК: нет данных, что чьи-либо указания влияли на диспетчеров Ту-154 - РИА Новости, 18.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК: нет данных, что чьи-либо указания влияли на диспетчеров Ту-154

Читать ria.ru в
Дзен
Данных о том, что чьи-либо незаконные указания могли повлиять на решение диспетчеров по польскому Ту-154, нет, сообщил в пятницу руководитель российской следственной бригады, расследующей авиакатастрофу, Михаил Гуревич. По его словам, в рамках дела были допрошены более 130 свидетелей, и ни один из них не отказался давать показания.

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Данных о том, что чьи-либо незаконные указания могли повлиять на решение диспетчеров по польскому Ту-154, нет, сообщил в пятницу руководитель российской следственной бригады, расследующей авиакатастрофу, Михаил Гуревич.

По его словам, в рамках дела были допрошены более 130 свидетелей, и ни один из них не отказался давать показания, несмотря на то, что российское законодательство предусматривает такую возможность.

"На все вопросы, которые были поставлены, были даны ответы. Ставились вопросы об оказании давления или повлияло ли что-то, чей-то приказ на принятие ими решения. В настоящее время у нас нет доказательств или каких-то сведений о том, что чье-либо указание или действие повлияло на решение группы руководства группы полетом", - сказал Гуревич на пресс-конференции в РИА Новости.

Гуревич также опроверг сообщения, что в районе катастрофы якобы были какие-то выстрелы. После авиакатастрофы в интернете появился ролик, в комментариях к которому утверждалось, что якобы были выжившие в авиакатастрофе и их расстреливают вооруженные люди.

"Информация о том, что там в районе авиакатастрофы был произведен хоть один выстрел или что-то еще, связанное с боеприпасами, полностью опровергнута", - сказал Гуревич.

Он добавил, что следствие установило тех, кто снимал это видео или попал в кадр.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Российская сторона передала Варшаве всю информацию, касающуюся переговоров диспетчеров, а позднее полностью опубликовала их на сайте МАК. Некоторые польские оппозиционеры, в том числе брат-близнец погибшего президента Ярослав Качиньский, выразили недовольство итогами расследования, однако польский премьер Дональд Туск раскритиковал политиков, которые используют антироссийскую риторику и политизируют расследование трагедии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала