Рейтинг@Mail.ru
СК: у следствия нет доказательств, опровергающий выводы МАК по Ту-154 - РИА Новости, 18.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК: у следствия нет доказательств, опровергающий выводы МАК по Ту-154

© РИА Новости / Валерий Мельников | Перейти в медиабанкПресс-конференция руководителей Межгосударственного авиационного комитета
Пресс-конференция руководителей Межгосударственного авиационного комитета
Читать ria.ru в
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Следственный комитет России не имеет доказательств, которые бы опровергли выводы Межгосударственного авиационного комитета о причинах катастрофы самолета Ту-154 президента Польши под Смоленском, сообщил в пятницу на брифинге в РИА Новости руководитель следственной бригады СК РФ Михаил Гуревич.

"Я хочу довести до общественности, что на сегодняшний день доказательств, которые бы опровергли выводы МАК о причинах катастрофы, нет", - сказал Гуревич.

Польский Ту-154 разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. В самолете находились президент Польши, его супруга и часть руководства страны. Погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января этого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польша заявила, что не ставит под сомнение утверждения отчета МАК, однако Варшаву не устраивает отсутствие в нем некоторых фактов.

Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила 18 января, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. На специальной пресс-конференции замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление. Польша готовит и свой доклад по авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском. Над польским докладом работает комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера.

После доклада МАК продолжается расследование уголовного дела по факту крушения Ту-154 и гибели людей.

Следствие должно установить причины и условия, приведшие к авиакатастрофе, и лиц, виновных в этом происшествии.

Следователи Главного следственного управления СК РФ уже провели повторный допрос ряда свидетелей, в том числе диспетчером, в присутствии представителей прокуратуры Польши". Запланированы также комплексная авиационно-техническая, психологическая, судебная экспертиза, результаты которой послужат основой для принятия процессуальных решений".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала