МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Спрос на билеты компании Eurostar, поезда которой связывают континентальную Европу и Великобританию, на период свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, назначенной на 29 апреля 2011 года, вырос на 28% по сравнению с тем же периодом 2010 года.
"Со времени свадьбы Чарльза и Дианы в 1981 году мы не видели такого интереса со стороны континента к британской королевской семье. Люди действительно очарованы этой свадьбой и хотят лично пережить волнения великого дня и праздничную атмосферу", - заявил глава отдела продаж и маркетинга Eurostar во Франции Лионель Бенбасса (Lionel Benbassat), слова которого приводит портал Breaking travel news.
Он добавил, что эта очарованность не ограничивается интересом со стороны жителей из монархических государств. Наряду с Бельгией и Нидерландами растет число заказов на билеты из таких стран, как Германия и Франция. "После трех лет финансового аскетизма Европа, похоже, готовится к празднику", - сказал Бенбасса.
Eurostar предлагает удобное сообщение между Лондоном и городами континентальной Европы. Путешествие из столицы Великобритании в Амстердам или Кельн занимает чуть более четырех часов, до Марселя можно добраться почти за шесть, а до Париж - за 2 часа 15 минут.
Как сообщает издание со ссылкой на данные Бюро по туризму Великобритании, Лондон могут посетить более 1 миллиона человек в период свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Данные бюро свидетельствуют, что обычно британская монархия, как "визитная карточка" Соединенного Королевства, прямо или косвенно приносит стране доход от туризма в размере порядка 500 миллионов фунтов стерлингов ежегодно. Но доходы в год королевской свадьбы, скорее всего, превзойдут эту цифру.