МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Рекламный рынок РФ в 2010 году вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и достиг 250 миллиардов рублей (с НДС), говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Однако результат 2010 года все еще не превысил аналогичный показатель 2008 года - 296 миллиардов рублей.
Объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году составил 65 миллиардов рублей, включая НДС, рост составил 26%. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году составил 315 миллиардов рублей, рост объема рынка к предыдущему году - 18%.
Объем рекламы на телевидении вырос в 2010 году на 15% и составил 130,7 миллиарда рублей. При этом рынок рекламы эфирного телевидения достиг в прошлом году показателя в 128,8 миллиарда рублей, кабельного - 1,9 миллиарда рублей. В радийном сегменте рекламного рынка прирост по сравнению с 2009 года составил 11% - до 11,8 миллиарда рублей.
В печатных средствах массовой информации объем рекламы увеличился за отчетный период на 7% - до 44,8 миллиарда рублей. В печатных СМИ основной рост пришелся на газеты - 13%, в журналах - 7%, в рекламных изданиях рост объема рекламы составил 2%.
Рынок наружной рекламы в январе-декабре вырос на 18% и составил 32,2 миллиарда рублей, интернет-рекламы - на 40%, до 26,65 миллиарда рублей. При этом объем медийной рекламы в интернете увеличился на 28%, контекстной - на 46%.