МОСКВА, 15 фев - РИА Новости, Ольга Федина. Сервис коллективных покупок Groupon с марта 2010 года продал 790 тысяч скидочных купонов на различные товары и услуги в России, сообщила на пресс-конференции во вторник сооснователь "Групон Россия" Елена Масолова.
Менее чем за год работы Groupon в России организовал более двух тысяч акций. Самая успешная из них - предложение московского аквапарка: пользователи, купившие купон, могли провести целый день в аквапарке со скидкой 68%. Эта акция привлекла более 15 тысяч желающих.
Сервисы коллективных покупок в рунете появились меньше года назад. Конкурент Groupon, сервис коллективных покупок "КупиКупон" с мая 2010 года продал более 500 тысяч скидочных купонов.
По словам Масоловой, большинство предложений Groupon вызывает интерес аудитории. За время существования сервиса в рунете только одной акции не удалось собрать необходимого минимума пользователей (для каждой акции существует минимальное количество купонов, которое должно быть продано, чтобы пользователи могли воспользоваться скидкой).
На данный момент аудитория Groupon в России насчитывает около двух миллионов пользователей. Однако сервис намерен увеличить аудиторию в самое ближайшее время за счет пользователей социальной сети "Одноклассники", о сотрудничестве с которой было объявлено во вторник. Groupon планирует привлечь 10% аудитории социальной сети.
Компания Groupon основана в 2008 году в США. Сейчас этот сервис коллективных покупок доступен в 240 городах мира, в том числе в 12 российских. К лету 2011 года сервис Groupon должен быть запущен еще в 30 российских городах.