МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проанализировала действующие в 2009-2010 годах в столице программы в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, и признала их малоэффективными, следует из отчета КСП.
По данным КСП, в 2009-2010 годах в Москве действовали семь городских целевых программ в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, также отдельные мероприятия в сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры содержат еще 17 городских программ, действующих в 2009-2010 годах.
"В то же время городской целевой программы, комплексно охватывающей все сферы развития транспортного комплекса города Москвы (взаимоувязанного развития метрополитена, наземного пассажирского и грузового транспорта, дорожно-транспортной сети, железнодорожного городского и пригородного транспорта), в настоящее время не существует", - указывается в отчете по состоянию на 3 февраля 2011 года.
По информации КСП, программные мероприятия по развитию транспортного комплекса и показатели результативности их выполнения, находящиеся в различных городских программах, носят фрагментарный характер. В некоторых случаях они дублируются между собой, что свидетельствует о недостаточном выполнении департаментом экономического политики и развития Москвы одной из своих задач и функций по "координации работы органов исполнительной власти города Москвы по формированию программ".
"Указанные программы в значительной мере пересекаются по составу показателей ожидаемых результатов, при этом не совпадают по значениям, также пересекаются и по программным мероприятиям", - отметили в КСП.
К примеру, средние затраты времени пассажиров на трудовое передвижение по городу на наземном транспорте постановлением правительства Москвы ранее планировалось сократить с 27 до 25 минут. При этом в Городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта на 2007-2009 года указанный показатель планируется сократить уже с 33 до 32 минут, говорится в отчете.
"Таким образом, показатели городских программ, направленные на содержание и развитие транспортного комплекса города Москвы, не носят системного и взаимоувязанного характера, что не позволяет осуществлять контроль за исполнением программ, а также оценивать влияние результатов отдельных программных мероприятий и программ на изменение ситуации в транспортном комплексе Москвы", - отмечается в отчете.