МОСКВА, 11 фев - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook изменила вид публичных страниц (Facebook Pages), предназначенных для компаний, брендов, известных персон и СМИ, приводя их дизайн в соответствие со стилистикой пользовательских профилей, сообщила на конференции i-Comference в пятницу руководитель российского офиса Facebook Екатерина Скоробогатова.
Интересным нововведением стала возможность настраивать список запрещенных на странице выражений. "Вы составляете список ключевых слов, которые не хотели бы видеть на своей странице. Когда пользователь пишет что-либо на вашей странице или оставляет комментарий, включающий это слово, этот комментарий не показывается", - сообщила Скоробогатова.
Основная фотография страницы уменьшилась, меню навигации теперь располагается под ней, а остальные фотографии вынесены на верхнюю панель. Кроме того, у страницы появилось два фильтра - один позволяет видеть только записи от администраторов, а другой - просматривать как новости страницы, так и посты ее пользователей с наибольшим количеством комментариев и "лайков".
Владельцы страниц могут отныне изменять категорию, к которой относится их ресурс, однако редактирование названия страницы по-прежнему не допускается.
Одним из наиболее важных нововведений для администраторов стала возможность войти в социальную сеть как под личным аккаунтом, так и под аккаунтом официальной страницы, и таким образом общаться с пользователями Facebook непосредственно от имени ресурса. На странице можно добавить список избранных администраторов, а также связанных по тематике страниц.
Кроме того, администратор страницы может теперь настроить систему уведомлений по электронной почте об активности пользователей и сформировать собственную ленту новостей, в которой будут собраны новости с интересующих его страниц.
Сейчас владельцы публичных страниц могут протестировать нововведения и перевести свои ресурсы на новый дизайн добровольно. Однако с 10 марта этот новый формат автоматически станет стандартным и обязательным для всех.
Изменения дизайна профильной страницы пользователей Facebook представила в декабре, а в январе социальная сеть начала переключать на обновленный вид всех владельцев аккаунтов, в том числе российских.
Публичные страницы в Facebook имеют певица Lady Gaga (более 25 миллионов поклонников), британская королева Елизавета II, компания Coca-Cola, президент США Барак Обама и другие.