МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Старейшая европейская группа пятизвездочных отелей Kempinski признана лучшим брендом 2011 года в номинации "Лучшее обслуживание" в Германии, сообщает компания.
В этой номинации были также представлены самый крупный немецкий банк Direktbank ING DiBa и авиакомпания Lufthansa.
"В ходе выбора победителей группа Kempinski лидировала на всех этапах голосования в области сервиса. Все участники голосования по достоинству оценили эффективность стратегии децентрализованного управления и сохранения индивидуального характера отелей Kempinski", - отметил управляющий директор исследовательской компании GfK, проводившей отбор брендов для голосования Зигфрид Хёгль.
"Для нас честь получить награду "Лучший бренд" и высокое признание сервиса Kempinski. Главный принцип, который мы соблюдаем, предоставляя высокий сервис, - искренняя улыбка наших сотрудников. Мы счастливы и горды тем, что наши усилия были отмечены столь высокой наградой, - значит, мы двигаемся в правильном направлении", - сказал президент и генеральный директор группы отелей Kempinski Рето Виттвер.
Главная особенность премии "Лучший бренд" заключается в том, что победителя определяет не профессиональное жюри, а сами потребители. В рамках определения победителей в категории "Лучший сервис" в октябре и ноябре 2010 года были опрошены 850 участников, которых попросили оценить бренды по таким категориям, как: исполнение, надежность, доступность и репутация. Всех опрошенных разделили согласно их профессиональной позиции на референтные группы (52% руководителей, 22% владельцев собственных предприятий с количеством сотрудников не менее 10 человек, 17% внештатных сотрудников и 9% госслужащих), при этом ежемесячная зарплата каждого участника должна была составлять не менее 3,5 тысячи евро. В списке оцениваемых брендов были представлены наиболее известные компании. Исследовательская компания GfK подготовила отчет, в котором все бренды были оценены по нескольким категориям. В категории "Лучшее обслуживание" особое внимание было уделено мнению руководителей компаний. В предыдущие годы победителями премии "Лучший бренд" становились такие компании, как Gucci, Google, Canon, Volkswagen, Lego и Apple.
В свое время Kempinski стала первой международной группой отелей класса "люкс", вышедшей на российский рынок, когда в 1992 году открылся отель "Балчуг Кемпински Москва". Сегодня у группы два действующих отеля в России - "Балчуг" в столице и "Кемпински Мойка 22" в Санкт-Петербурге. В дальнейшем Kempinski намеревается продолжить расширение своего присутствия на российском рынке: в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Недавно также был подписан договор на управление отелем в Екатеринбурге и планируется открытие второго отеля в Москве.
Созданная в 1897 году группа отелей Kempinski является старейшим гостиничным оператором класса "пять звезд люкс" в Европе. Сегодня Kempinski объединяет 64 пятизвездочных отеля в 28 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Портфолио Kempinski включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Группа отелей Kempinski является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance) - самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.