Рейтинг@Mail.ru
Ввод "Белкомура" по новой концепции возможен уже в 2017 году - РИА Новости, 10.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ввод "Белкомура" по новой концепции возможен уже в 2017 году

Читать ria.ru в
Дзен
Новая концепция реализации проекта строительства железнодорожной магистрали "Белкомур", которая свяжет Республику Коми, Архангельскую область и Пермский край, позволит осуществить ввод дороги в эксплуатацию уже в 2017 году.

СЫКТЫВКАР, 10 фев - РИА Новости, Дарья Шучалина. Новая концепция реализации проекта строительства железнодорожной магистрали "Белкомур", которая свяжет Республику Коми, Архангельскую область и Пермский край, позволит осуществить ввод дороги в эксплуатацию уже в 2017 году, заявил РИА Новости в четверг глава Коми Вячеслав Гайзер.

По словам главы Коми Вячеслава Гайзера, регионы-участники проекта (Республика Коми, Архангельская область и Пермский край), подготовившие новую концепцию реализации межрегиональной комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития регионов "Белкомур", направили ее на рассмотрение в правительство РФ.

"В течение февраля-марта органы государственной власти России рассмотрят предложенную нами схему и, как мы надеемся, утвердят ее. Это позволит приступить уже в этом году к реализации проекта строительства новых участков железной дороги "Белкомур" и запустить магистраль в эксплуатацию в 2017 году", - заявил РИА Новости Гайзер.

Первоначальный план реализации проекта предусматривал ввод магистрали к 2030 году.

Глава Коми отметил, что за счет своевременной реализации программы "Белкомур" и ввода в эксплуатацию магистрали, общий прирост промышленного производства России может достичь 120 миллиардов рублей в год, сумма поступлений в бюджет за первые десять лет, как ожидается, превысит 480 миллиардов рублей, а ВВП страны увеличится на 6,3 триллиона рублей.

"В то время как в рамках промышленной составляющей программы более 50% всех проектных работ уже завершены, а отдльные проекты уже завершены, в части инфраструктурной составляющей на текущий момент проектирование даже не начато", - сказал собеседник.

По его словам, основная причина отставания по строительству магистрали - приостановление рассмотрения возможности софинансирования проектов за счет средств Инвестфонда РФ вплоть до 2015 года. Это создает риски для своевременного пуска и эффективности деятельности новых промышленных предприятий.

"Крупнейшие предприятия Коми, Архангельской области и Пермского края уже начали реализацию своих проектов с суммарным объемом инвестиций в 480 миллиардов рублей", - пояснил глава региона.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала