Рейтинг@Mail.ru
Nissan продала 1104 экземпляра электромобиля Leaf - РИА Новости, 09.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nissan продала 1104 экземпляра электромобиля Leaf

Читать ria.ru в
Дзен
"К концу марта мы сможем производить до десяти тысяч электромобилей в месяц", - сказал представитель японского отделения Nissan изданию. К этому времени Nissan планирует реализовать в Японии около шести тысяч авто.

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости, Иван Шадрин. Компания Nissan за месяц с небольшим после начала продаж в конце декабря 2010 года реализовала по всему миру 1104 экземпляра электромобиля Nissan Leaf, сообщает сайт Mainichi Daily News.

Nissan Leaf представляет собой первый "чистый" (то есть не оснащенный вспомогательным двигателем внутреннего сгорания) электромобиль для широкого круга потребителей, спроектированный конструкторами "с нуля", а не переделанный из бензиновой модели.

Большая часть поставок Leaf пришлась на японский рынок - частные владельцы, корпоративные и государственные учреждения Страны восходящего солнца в общей сложности получили 981 электромобиль. На американский рынок Nissan поставил 106 экземпляров Leaf, на европейский - 17 тестовых образцов (официально продажи пока начались лишь в США и Японии).

Небольшие объемы поставок представители Nissan объясняют осторожным наращиванием массового производства, отрицая наличие каких-либо проблем со сборкой, качеством автомобиля или покупательским спросом.

"К концу марта мы сможем производить до десяти тысяч электромобилей в месяц", - сказал представитель японского отделения Nissan изданию. К этому времени Nissan планирует реализовать в Японии около шести тысяч авто. Компания уже получила соответствующее количество заказов от покупателей.

Как заявил РИА Новости исполнительный вице-президент Nissan Motor Митсухико Ямасита, в 2012 году на помощь собирающему Leaf японскому предприятию придут также фабрики компании в США и Великобритании, а годовой объем производства планируется увеличить до 200 тысяч электромобилей.

По данным агентства Рейтер, к сентябрю прошлого года Nissan собрала 20 тысяч предварительных заказов на Leaf в США. Это означает, что 20 тысяч клиентов заплатили 99 долларов за бронирование машины. На данный момент, около 40% этих клиентов уже выкупили свои авто, что теоретически означает, что Nissan уже продала около восьми тысяч электромобилей.

"Мы рассчитываем полностью обеспечить все предварительные заказы на Leaf до конца лета", - сказал агентству Рейтер глава отдела продаж американского подразделения Nissan Брайан Кэролайн (Brian Carolin). Представитель Nissan, однако, отметил, что часть клиентов из этих 40% все еще может отказаться от покупки по тем или иным причинам, так что цифра не окончательная. В целом, по его словам, заинтересованность в покупке Leaf выразили 270 тысяч человек.

Планы Nissan в отношении российского рынка пока не изменились - как сообщили РИА Новости в российском представительстве компании, в ближайшее время Nissan Leaf на российском рынке продаваться не будет. Связано это, в том числе, с полным отсутствием в России публичных зарядных станций, необходимых для нормальной эксплуатации Leaf.

Стоимость базового варианта Nissan Leaf в Японии составляет почти 45 тысяч долларов. С учетом государственной субсидии на экологически чистый транспорт, цена электромобиля уменьшается до 35,6 тысячи долларов.

В Европе, где во многих странах также действуют программы поощрения для покупателей электротранспорта, модель будет продаваться за аналогичную сумму или чуть дороже (например, в Нидерландах она обойдется в 33 тысячи евро, а в Португалии - в 30 тысяч).

Самые привлекательные условия доступны жителям США, где с учетом государственных субсидий цена Nissan Leaf начинается с 25,3 тысячи долларов. Правда, машина аналогичного класса с бензиновым двигателем все равно стоит на местном рынке заметно дешевле.

Продажи электромобиля от Nissan в США начались в середине декабря 2010 года, практически одновременно с другой "зеленой" моделью - Chevrolet Volt. Обе машины работают на электрической тяге и способны подзаряжаться от бытовой электросети, однако Volt оснащен дополнительным двигателем внутреннего сгорания, который подпитывает литий-ионные батареи в пути, в случае их истощения.

И хотя Volt является электромобилем лишь отчасти (поскольку все-таки использует для работы двигатель внутреннего сгорания), на американском рынке эту модель считают основным конкурентом Nissan Leaf. Со времени начала продаж по конец января 2011 года Chevrolet удалось поставить 647 экземпляров Volt

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала