МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе 2011 года выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 127,56 тысячи единиц, сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Тот факт, что динамика 2010 года продолжается и в 2011 году, безусловно, обнадеживающий знак для рынка. Январь, конечно, короткий месяц с традиционно более низким объемом продаж, но, даже учитывая этот факт, это хороший старт года, на который мы прогнозируем почти 20% рост рынка", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.
В первую пятерку по маркам в январе текущего года вошли: Lada - 35,54 тысячи автомобилей (рост в 2 раза), Kia - 8 тысяч единиц (рост на 63%), Renault - 7,8 тысячи единиц (рост в 2 раза), Chevrolet - 7,3 тысячи единиц (рост на 49%), Nissan - 6,85 тысячи (рост в 2,5 раза).
По группам первые пять строчек заняли: "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan с ростом продаж в 2,1 раза - до 50,6 тысячи автомобилей, GM Group - рост 64%, до 10,5 тысячи единиц, VW Group - рост 82%, до 9,3 тысячи единиц, KIA - с ростом 63%, до 8 тысяч единиц, Toyota Group - рост 87%, до почти 7 тысяч автомобилей.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% - до 1,9 миллиона штук. По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.