МОСКВА, 8 фев - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Американский оператор мобильной связи Virgin Mobile совместно с компанией Talenthouse, занимающейся маркетингом в социальных интернет-ресурсах, планируют запустить конкурс для блогеров, призом в котором станет освещение концертного тура певицы Lady Gaga в США и Канаде, пишет сайт Mashable.
Претенденты должны направить короткие видеоролики с примерами своих работ. После предварительной оценки в Talenthouse они будут выставлены на сайте Virgin Mobile, а также на ряде сайтов-партнеров проекта. Чтобы квалифицироваться на конкурс, необходимо, чтобы хотя бы один человек нажал под видео кнопку "Like" ("Мне нравится"). Ролики-финалисты будут выставлены на голосование на Facebook-странице оператора.
В результате Virgin Mobile выберет десять лучших блогеров - девять из них должны представлять города или регионы, в которых в 2011 году пройдут концерты тура "Monster Ball Tour", а еще один станет международным победителем. Все они получат статус официальных блогеров тура со специальным VIP-доступом на шоу Lady Gaga.
Как заявил изданию Marketing Daily глава Talenthouse Мэтт Уилкинсон (Matt Wilkinson), основная цель оператора Virgin Mobile, который является спонсором нового тура Lady Gaga, - увеличить свою аудиторию в социальных сетях. На данный момент на Facebook-страницу Virgin Mobile подписано чуть менее 40 тысяч человек.
Официальная страница Lady Gaga в крупнейшей социальной сети, напротив, является одной из наиболее популярных - ее поклонниками являются 27,8 миллиона пользователей Facebook. Американская певица имеет высокий рейтинг и на других социальных интернет-ресурсах - в частности, она первой набрала один миллиард просмотров на видеохостинге YouTube, опередив канадского исполнителя Джастина Бибера. Ранее певица перехватила и пальму первенства в Twitter у другой поп-звезды - Бритни Спирс. Сейчас микроблог Lady Gaga читают более восьми миллионов пользователей.
Привлечение влиятельных блогеров и активистов социальных сетей к освещению мероприятий в США уже стало тенденцией не только для коммерческих компаний, но и для государственных организаций. К примеру, аэрокосмическое агентство NASA устраивало конкурс на наиболее быстрое, точное и интересное освещение запуска шаттлов Atlantis и Discovery среди пользователей сервиса Twitter. Сотня первых зарегистрировавшихся в конкурсе блогеров получила возможность наблюдать за запуском прямо из космического центра Кеннеди во Флориде.
Virgin Mobile выберет 10 лучших блогеров для освещения тура Lady Gaga
Читать ria.ru в
Претенденты должны направить короткие видеоролики с примерами своих работ. После предварительной оценки в Talenthouse они будут выставлены на сайте Virgin Mobile, а также на ряде сайтов-партнеров проекта.