МОСКВА, 8 фев - РИА Новости, Надежда Антишина. Международная кампания австралийского Министерства по туризму "Ничто на сравнится с Австралией" получила международное признание, завоевав две награды, ежегодно присуждаемые Азиатско-Тихоокеанской туристической ассоциацией (Pacific Asia Travel Association - PATA).
Рекламная кампания, которая была запущена в мае 2010 года, получила первый приз в категории "Маркетинг", а также взяла золото за свой сайт.
Управляющий директор Минтуризма Эндрю МакИвой (Andrew McEvoy) считает, что главной составляющей успеха кампании стало привлечение жителей Зеленого континента к процессу продвижения страны на мировом туристическом рынке. На первом этапе проекта австралийцы загрузили более 30 тысяч историй и фотографий, так или иначе отвечающих на вопрос, почему стоит обязательно посетить Австралию. На втором этапе из этих рассказов и снимков была создана интерактивная карту страны.
По всему миру сейчас запущено 26 версий сайтов на разных языках, которые в совокупности дают более 3 миллионов уникальных посетителей ежемесячно.
Церемония награждения пройдет 11 апреля 2011 года в Пекине в China World Hotel в рамках конференции PATA.