Рейтинг@Mail.ru
Marussia Virgin добьется прогресса с новым болидом - Ник Уирт - РИА Новости, 07.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Marussia Virgin добьется прогресса с новым болидом - Ник Уирт

Читать ria.ru в
Дзен
"Мы очень долго к этому шли и довольны результатом. Мы сконцентрировались полностью на CFD, в то время как наши соперники сделали прицел на аэродинамическую трубу - по этому пути пошли "Макларен" и "Ред Булл", - рассказал агентству "Р-Спорт" технический директор российской команды "Формулы-1".

ЛОНДОН, 7 фев - РИА Новости. Новый болид Marussia Virgin Racing стал безусловным шагом вперед и обязательно должен принести результат в ближайшее время, уверен технический директор российской команды "Формулы-1" Ник Уирт.

Машина образца сезона-2011, получившая индекс MVR-02, была представлена в понедельник в Лондоне в телевизионном центре Би-Би-Си. В разработке болида использовалась система CFD (вычислительная гидродинамика).

"Мы очень долго к этому шли и довольны результатом. Мы сконцентрировались полностью на CFD, в то время как наши соперники сделали прицел на аэродинамическую трубу - по этому пути пошли "Макларен" и "Ред Булл", - рассказал Уирт агентству "Р-Спорт". - Мы отказались в этом сезоне от KERS (системы рекуперации кинетической энергии), на то были свои причины, в том числе финансовые, но мы обязательно к этому вопросу еще вернемся".

"Мы изучили проблемы прошлого года, в частности гидравлику и коробку передач, и по этим вопросам работали уже в Абу-Даби в прошлом году. Сейчас, на мой взгляд, нам удалось эти проблемы устранить, и все это благодаря CFD. Количество компьютеров, мощностей и возможностей у нас заметно увеличилось. Жером (Д'Амброзио) готовился на наших компьютерных симуляторах, и с этой стороны я тоже доволен результатом", - добавил собеседник агентства.

Уирт также отметил, что в Marussia Virgin Racing тщательно "подошли к изучению изменений технического регламента", что сыграло свою роль в разработке нового болида. Особое внимание было уделено активному элементу заднего антикрыла. "Мы никуда не спешим, главное - достижение результата, а быстро, в том числе в "Формуле-1", ничего не делается", - подчеркнул Уирт.

Еще одной особенностью нового сезона, по словам Уирта, станут шины Pirelli, которые пришли на смену Bridgestone. "Мы довольны, что в этом сезоне будем ездить на Pirelli - это вносит определенный элемент неожиданности. Это абсолютно непредсказуемая резина, которая ведет себя очень вольно, что не может не нравиться зрителям, так как именно они в данном случае остаются в выигрыше", - сказал он.

"Новый сезон это большие ожидания. Мы все очень взволнованы, был проделан огромный труд, и все мы замерли в ожидании результатов. Лично я очень надеюсь и рассчитываю, что этот сезон сложится удачно для Marussia Virgin Racing", - заключил Уирт.

Первые тесты нового болида Marussia Virgin Racing пройдут на этой неделе в испанском Хересе. Чемпионат мира "Формулы-1" стартует в Бахрейне 11-13 марта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала