Рейтинг@Mail.ru
Facebook запускает сервис Deals по поиску скидок в Европе и Канаде - РИА Новости, 01.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook запускает сервис Deals по поиску скидок в Европе и Канаде

© Facebook Facebook расширяет сервис Deals по поиску скидок на Европу и Канаду
Facebook расширяет сервис Deals по поиску скидок на Европу и Канаду
Читать ria.ru в
Социальная сеть Facebook запускает геолокационный сервис по поиску скидок Deals, позволяющий компаниям устраивать промо-акции для пользователей сети, в Европе и Канаде. Российская пресс-служба Facebook не смогла предоставить РИА Новости комментарий относительно планов запуска сервиса в России.

МОСКВА, 1 фев – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Социальная сеть Facebook запускает геолокационный сервис по поиску скидок Deals, позволяющий компаниям устраивать промо-акции для пользователей сети, в Европе и Канаде, сообщает корпоративный блог Facebook.

Функция Deals, работающая на базе геолокационного сервиса Places, доступна теперь пользователям Facebook в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Российская пресс-служба Facebook не смогла предоставить РИА Новости комментарий относительно планов запуска сервиса в России.

С помощью Deals, впервые анонсированного в ноябре 2010 года, пользователь может узнать, что тот или иной ресторан или магазин поблизости от него осуществляет промо-акцию. Для участия в ней необходимо произвести виртуальную регистрацию (check-in) через смартфон или мобильный телефон, а затем показать устройство при оплате товара или услуги.

Поддержка Deals внедрена в фирменные приложения Facebook для iPhone, смартфонов на платформах Android и Windows Phone 7 -  устройства автоматически определяют текущие координаты пользователя и предлагают список общественных мест, расположенных поблизости. Владельцы других мобильных телефонов могут пользоваться ей с помощью специальной странички сервиса, запущенной Facebook в январе. Однако им придется вводить свое местонахождение в строку поиска вручную.

Для продвижения Deals в США были заключены соглашения с более чем 20 известными компаниями, среди которых Gap, McDonalds и другие. В Европе партнерами проекта стали сеть кофеен Starbucks, ресторан Yo Sushi, автоконцерн Mazda, оператор мобильной связи O2, магазины Argos и Debenhams, парки развлечений Alton Towers и магазины одежды Benetton, сообщает All Facebook.

Размещать свои предложения для показа с помощью геолокационного сервиса Facebook могут не только крупные компании, но и представители локального бизнеса, желающие привлечь новых посетителей.

Ранее Facebook заявляла, что не намерена генерировать доход напрямую от сервиса Deals. Однако компании могут дополнительно продвигать свои предложения в социальной сети, оплачивая и размещая рекламные сообщения.

По словам представителя компании Эмили Уайт (Emily White), функция Deals принципиально отличается от услуг, предоставляемых сервисом по продаже купонов на скидки Groupon, пишет Bloomberg. Последний ежедневно рассылает по электронной почте подборку купонов в зависимости от региона, который указал его клиент. В свою очередь, сервис Facebook предоставляет информацию по запросу пользователя, актуальную для его местонахождения в данный момент.

Сервисы, сочетающие функции геолокации и продвижения бизнеса, в последнее время привлекли внимание и других крупнейших интернет-компаний. Google, которая пыталась ранее купить Groupon, разрабатывает собственный сервис Offers. Его пользователи будут получать локализованное предложение о скидке, купон на которую смогут приобрести в течение ограниченного времени. В конкурента Groupon – сервис LivingSocial – инвестировал 175 миллионов долларов крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала