Рейтинг@Mail.ru
ДВМП надеется, что возмещение расходов на спасение судов не затянется - РИА Новости, 01.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ДВМП надеется, что возмещение расходов на спасение судов не затянется

© Фото : предоставлено Дальневосточным морским пароходствомОперация по освобождению судов из ледового плена в Охотском море
Операция по освобождению судов из ледового плена в Охотском море
Читать ria.ru в
Президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит Дальневосточное морское пароходство, Сергей Генералов надеется, что вопрос с возмещением расходов в рамках операции по спасению из ледового плена судов, застрявших в Охотском море, не заставит себя долго ждать, передает корреспондент РИА Новости.

ВЛАДИВОСТОК, 1 фев - РИА Новости. Президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), Сергей Генералов надеется, что вопрос с возмещением расходов в рамках операции по спасению из ледового плена судов, застрявших в Охотском море, не заставит себя долго ждать, передает корреспондент РИА Новости.

По данным Генералова, расходы ДВМП на спасательную операцию составили около 180 миллионов рублей.

Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин".

Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы. Операция была завершена в понедельник, 31 января.

"До завершения спасательной операции мы расходы не считали, сейчас в спокойной обстановке считаем", - сказал Генералов во вторник на пресс-конференции во Владивостоке.

Срок возмещения расходов пароходству в большей степени зависит от решения федеральных органов, добавил он.

"Конечно, вопрос за неделю не решится, но надеемся, что и на год не затянется", - сказал Генералов.

Операция по спасению судов, застрявших в конце декабря 2010 года в Охотском море и завершившаяся в понедельник, может быть профинансирована из двух источников - резервного фонда правительства РФ и средств судовладельцев, сообщил в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости замминистра транспорта РФ Виктор Олерский. Глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил, что стоимость спасательной операции оценивается в размере от 150 до 250 миллионов рублей.

Во время спасательной операции ледоколы использовали 6,6 тысячи тонн топлива - это 100 железнодорожных цистерн, сообщил журналистам управляющий директор ДВМП Владимир Корчанов.

"Кроме того, ДВМП заказывало ледовую разведку вертолетами, которые провели в воздухе более 10 часов.

На Сахалине мы заказывали "усы" (буксировочный трос), они из-за сложной ледовой обстановки рвались как нитки. "Усы" на ледоколы доставляли вертолетом", - сказал Корчанов.

По его словам, спасательная операция могла бы завершиться и раньше, если бы 3 января, когда в ледовом плену уже несколько дней находились плавбаза "Содружество", суда "Берег Надежды" и "Профессор Кизиветтер", во льды не попало судно "Мыс Елизаветы". Но и тогда спасательная операция бы заняла не менее двух недель, добавил Корчанов.

ДВМП с 1 декабря 2010 года запретило своим судам заходить в этот район, поскольку уже в начале декабря в этом районе складывалась неблагоприятная ледовая обстановка, добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала