МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратившая сотрудничество с известной певицей Аллой Пугачевой в конце прошлого года, запустила на частоте ее проекта "Радио Алла" новую радиостанцию "Романтика", сообщается на официальном сайте ВКПМ.
Пугачева руководила "Радио Алла" с 2007 года. "Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Ее ежедневная аудитория в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысячи слушателей (4,7% всей аудитории радиостанций). Однако в ноябре 2010 года Пугачева, по данным СМИ, приняла решение покинуть должность художественного руководителя "Радио Алла", а ВКПМ планировал запустить на частотах этой станции новый проект, рассчитанный на прежнюю аудиторию.
"Радио Романтика" рассчитано на женскую аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет, в эфире звучит "современная зарубежная и отечественная музыка", отмечается в пресс-релизе компании.
Холдинг "ПрофМедиа" образован в 1997 году. Управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк", владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип". "ПрофМедиа" управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге. Ведущая радиостанция холдинга - "Авторадио". Помимо "Радио Романтика", в холдинг также входят радиостанции Energy и "Юмор FM".