Рейтинг@Mail.ru
Операция по спасению судов в Охотском море обошлась в $5 млн - РИА Новости, 31.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Операция по спасению судов в Охотском море обошлась в $5 млн

© Пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС РФ | Перейти в медиабанкЛедоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" выводят из ледового плена в Охотском море рыболовецкие суда
Ледоколы Красин и Адмирал Макаров выводят из ледового плена в Охотском море рыболовецкие суда
Читать ria.ru в
Операция по спасению застрявших в конце декабря прошлого года во льдах Охотского моря судов, по предварительным данным, обошлась в 5 миллионов долларов, сообщила в понедельник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) Татьяна Куликова.

ВЛАДИВОСТОК, 31 янв - РИА Новости, Вероника Перминова. Операция по спасению застрявших в конце декабря прошлого года во льдах Охотского моря судов, по предварительным данным, обошлась в 5 миллионов долларов, сообщила в понедельник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) Татьяна Куликова.

По данным Минтранса РФ, в воскресенье ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" вывели из ледового плена плавбазу "Содружество".

"Длившаяся месяц спасательная операция завершена. Ее предварительная стоимость - 5 миллионов долларов", - сказала собеседница агентства.

Ледоколы сейчас следуют к танкеру "Гермес" для бункеровки, добавила она. За время операции ни одно судно не было повреждено, судовладельцы не предъявляли претензий, что говорит о высокой квалификации экипажей ледоколов, сказала представитель ДВМП.

В ходе спасательной операции ледоколы работали на полную мощность, аварийных ситуаций не было. Порывы "усов" (бксировочных тросов) вызваны сложными ледовыми условиями.

Площадь ледового поля, через которое пробивались ледоколы, постоянно увеличивалась, этому способствовали сильные ветры северных направлений в первой половине января.

Общая протяженность проводки судна "Мыс Елизаветы" составила 23,6 мили, научно-исследовательского судна "Профессор Кизеветтер" - 62 мили. Эти суда были освобождены одними из первых. Затем площадь ледового поля увеличилась, и протяженность проводки рефрижератора "Берег Надежды" составила 140,9 мили, а плавбазы "Содружество" - более 150 миль, сказала представитель ДВМП.

Тридцать первого декабря 2010 года помощь запросили попавшие в ледовый плен в Охотском море плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы", затем в ледовый плен попало судно "Антон Гурин".

Ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер". 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". Затем ледоколы приступили к буксировке плавбазы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала