Рейтинг@Mail.ru
Сотни фур застряли на российско-литовской границе - РИА Новости, 28.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сотни фур застряли на российско-литовской границе

Читать ria.ru в
Дзен
Около 200 фур ожидают въезда на территорию Литовской Республики из Калининградской области на погранпереходе Чернышевское-Кибартай, у возникновения многокилометровой пробки есть несколько версий, однако решить проблему пока не удается, передает корреспондент РИА Новости.

КАЛИНИНГРАД, 28 янв - РИА Новости, Евгения Римко. Около 200 фур ожидают въезда на территорию Литовской Республики из Калининградской области на погранпереходе Чернышевское-Кибартай, у возникновения многокилометровой пробки есть несколько версий, однако решить проблему пока не удается, передает корреспондент РИА Новости.

По одной из версий, которую озвучил калининградский губернатор Николай Цуканов, решивший в пятницу на месте ознакомиться с ситуацией, проблема с прохождением границы у транспорта возникла из-за неполадок в работе техники с литовской стороны.

"С литовской стороной есть договоренность увеличить проходимость поста до 250 в сутки. Максимальная возможность пропускать 150 машин, но сегодня ситуация осложнилась тем, что у литовцев на пункте пропуска сломалась техника, поэтому в течение пяти часов был простой", - сказал глава региона.

Однако, по словам водителей, и в другое время литовские таможенники пропускают максимум по две машины в час. По мнению дальнобойщиков, литовская сторона намеренно работает в таком темпе, чтобы не создавать очереди из фур на своей территории. Дело в том, что фуры едут через Литву в основном транзитом, и на литовско-белорусской границе, со значительно меньшими возможностями пропуска, собирается огромная очередь. Чтобы этого не допускать, литовцы, по мнению водителей, и "дозируют" въезд к себе большегрузных автомобилей.

В качестве еще одной причины затора, которая, возможно, стала дополнительным осложнением и без того непростой ситуации, водители называют тот факт, что часть автопоездов выбрала литовское направление из-за невозможности совершать рейсы через Польшу. У калининградских перевозчиков нет новых разрешений на транспортировку грузов через территорию Польской республики, а срок предыдущих разрешений истек 15 января 2011 года.

"Если раньше мы тратили 7-8 дней на рейс из Калининграда в Москву и обратно, то сейчас не меньше 14. Моя зарплата зависит от количества рейсов. Получается, что моя семья теряет значительные для нас деньги", - сказал один из водителей.

Губернатор пообещал дальнобойщикам провести переговоры с литовскими и белорусскими коллегами в самое ближайшее время.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала