МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Бывший совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин надеется, что менеджменту ритейлера хватит смелости для воплощения идей актера и режиссера Ивана Охлобыстина, в декабре назначенного креативным директором компании.
В обязанности Охлобыстина в "Евросети" входит разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий.
"Охлобыстин, безусловно, талантливый человек, и я надеюсь, что его таланта хватит, чтобы сделать что-то смешное и интересное в "Евросети", - сказал Чичваркин в ходе видеомоста, организованного РИА Новости, отвечая на вопрос пользователя Twitter.
"Но здесь самое основное то, чтобы менеджмент "Евросети" был достаточно смел, чтобы воплотить эти идеи и покуролесить, чего я им искренне желаю", - добавил Чичваркин.
Чичваркин и сам известен своей неординарностью, что проявлялось не только в эпатажном образе бизнесмена, но и в том, как он вел бизнес. Во время его руководства "Евросеть" выпускала провокационные рекламные ролики (например, "Евросеть - цены просто о...ть!") и проводила такого же рода акции. К примеру, компания несколько лет назад провела акцию, в ходе которой предлагала бесплатный мобильный телефон тем посетителям, которые придут в салон ритейлера голыми.