МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Деловые путешественники с удовольствием пользуются такими гостиничными услугами, как бесплатный Wi-Fi и завтрак, но, как показали результаты исследования, проведенного австралийской компанией Corporate Traveller, не особо заинтересованы в бесплатных газетах и доступе к корпоративным услугам.
Опрос 172 деловых путешественников, итоги которого опубликовал портал Hotels.su, свидетельствует о том, что в рейтинге значимости бесплатно предоставляемых услуг последние расположились следующим образом (в порядке убывания ценности):
- бесплатный Wi-Fi,
- завтрак,
- возможность раннего заезда и позднего выезда,
- парковочное место,
- доступ к корпоративным сервисам,
- бесплатные газеты.
Выбор технологии Wi-Fi в качестве главной дополнительной услуги вполне естественен. Доступ в интернет является важной услугой для туристов, для которых важно поддерживать связь с родными и коллегами во время поездки. Поэтому гостиницы, предлагающие Wi-Fi бесплатно, являются для них более привлекательными.
По словам представителя Corporate Traveller, очень часто дополнительные услуги играют значительную роль при определении, какому отелю отдать предпочтение, хотя решающими факторами все-таки выступают удобное расположение и стоимость проживания.