МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Розничные продажи ОАО "Компания "М.видео", специализирующегося на реализации бытовой техники и электроники, в 2010 году выросли на 23% по сравнению с 2009 годом и составили 102,3 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.
Продажи сопоставимых магазинов сети в 2010 году выросли на 9% в рублевом выражении.
В четвертом квартале 2010 года розничные продажи сети "М.видео" выросли на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года и составили 35,076 миллиарда рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде также показали позитивную динамику, увеличившись на 18% в сравнении с аналогичным кварталом 2009 года.
В 2010 года компания открыла 44 новых гипермаркета, в том числе 24 - в четвертом квартале 2010 года. На конец 2010 года общее число магазинов "М.видео" составило 219 гипермаркетов. Магазины сети работают в 86 городах РФ. В течение 2010 года магазины "М.видео" впервые открылись в 14 городах России. Общая площадь магазинов выросла более чем на 20% - до 564 тысяч квадратных метров.
"М.видео" работает на рынке с 1993 года, входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, объединяя около двухсот магазинов. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.) Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву принадлежит 70,7% акций "М.видео", остальные акции находятся в свободном обращении, бумаги торгуются в РТС и ММВБ. Выручка сети за девять месяцев 2010 года увеличилась на 17% - до 67 миллиардов рублей с НДС.