Рейтинг@Mail.ru
Мировые гостиничные бренды уходят вглубь Поднебесной - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мировые гостиничные бренды уходят вглубь Поднебесной

© Flickr / U-g-g-B-o-y-(-Photograph-World-Sense-)Вывеска отеля Marriott London-Heathrow International Airport
Вывеска отеля Marriott London-Heathrow International Airport
Читать ria.ru в
Дзен
Китайские города второго и третьего порядка стали объектом внимания международных гостиничных групп в борьбе за господство на рынке Поднебесной. Международные гостиничные гиганты Carlson, Starwood и Marriott стремятся обосноваться в таких городах, как Чжэнчжоу, Сиань и Донгуань.

ГОНКОНГ, 13 янв - РИА Новости, Тереза Богатова. Китайские города второго и третьего порядка стали объектом внимания международных гостиничных групп в борьбе за господство на рынке Поднебесной. Международные гостиничные гиганты Carlson, Starwood и Marriott стремятся обосноваться в таких городах, как Чжэнчжоу, Сиань и Донгуань, утверждают китайские издания, на которые ссылается портал e-Travel Blackboard Asia.

По данным компании J.P. Morgan, росту потребления в 2010 году Китай обязан именно городам второго и третьего ряда. Например, за последние десять месяцев ушедшего года в городах Тяньцзинь и Чунцин розничные продажи выросли на 19 и 18,8% соответственно, тогда как в Шанхае "лишь" на 17,8%. В крупнейших городах Китая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса становится всё более ожесточённой, а размер инвестиций в новые проекты в 3-7 раз превышает аналогичные в городах второго и третьего порядка.

Стоит напомнить, что до конца января 2011 года Starwood откроет в Китае, а именно в Вэньчжоу, Цзянине и Шанхае, три новых гостиницы под брендом Sheraton. А в октябре прошлого года сразу две гостиницы Marriott появились в городе Тяньцзинь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала