Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря - РИА Новости, 12.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор получил более 20 жалоб на авиакомпании с конца декабря

Читать ria.ru в
Дзен
Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании "Трансаэро", сообщила в среду пресс-служба Роспотребнадзора.

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Более 20 письменных обращений граждан поступило в Роспотребнадзор в связи с задержками авиарейсов в московских аэропортах в конце декабря 2010 года, большая часть претензий относится к действиям авиакомпании "Трансаэро", сообщила в среду пресс-служба Роспотребнадзора.

"За период с 25 декабря 2010 года по 11 января 2011 года поступило 21 письменное обращение, в их числе на ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - 18 жалоб, на ОАО Авиакомпания "Сибирь" - одна жалоба, на ФГУП "Оренбургские авиалинии" - одна жалоба, ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна жалоба и десять устных жалоб на действия авиаперевозчиков, которые были зарегистрированы", - говорится в сообщении ведомства, размещенном на официальном сайте.

Часть обращений связана с нарушением прав пассажиров, отмечается в сообщении. В частности, поступили жалобы на отсутствие и не доведение до потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов, о погодных условиях. "Большей части обратившихся пассажиров было отказано в возврате финансовых средств при задержке вылетов более чем на сутки", - говорится в пресс-релизе.

Пассажиры задержанных рейсов также предъявляли жалобы на отсутствие обеспечения прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом при доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет, что является нарушением федеральных авиационных правил.

Кроме того зарегистрирована жалоба на сомнительно качество предлагаемого детского питания, с последующими признаками отравления, отметили в Роспотребнадзоре.

Также, по данным ведомства, значительная часть звонивших пыталась обращаться анонимно, указывая только вид нарушения, номер рейса и дату вылета. В настоящее время управления Роспотребнадзора по Москве и области предпринимают попытки связаться с пострадавшими пассажирами, оставившими в качестве координат только свои телефоны и личные данные, для защиты их потребительских прав.

Горячая линия, работающая в Роспотребнадзоре по телефону 8-800-100-00-04, позволяет обратиться с жалобой любому гражданину, напомнили в ведомстве.

Ранее Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" после авиаколлапса в Домодедово, в частности за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета. В свою очередь председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков заявил, что компания готова идти в суд против главного государственного санитарного врача Геннадия Онищенко, чтобы защищать честь и достоинство своих сотрудников, которых глава Роспотребнадзора обвинил в непрофессионализме.

Трудовой коллектив "Трансаэро" в официальном заявлении попросил Онищенко не пользоваться услугами этой авиакомпании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала