Масштабные сбои в работе авиации – не уникальны. Но, как считает обозреватель РИА Новости Марины Селиной, российские авиаторы довели ситуацию до абсурда наплевательским отношением к пассажирам.
Коллапс, в котором оказались московские аэропорты, продемонстрировал полную неподготовленность московского авиаузла к работе в экстремальных условиях. Пассажиры поначалу с пониманием относились к сложившейся ситуации, но когда представители аэропортов и авиакомпаний фактически устранились от работы с клиентами, нервы не выдержали.
"Авиакомпании не дают никакой информации по рейсам – когда они будут, будут ли вообще. Не говорят ни да, ни нет. Глядишь, кто-то бы сдал билет или уехал бы на двое суток из аэропорта, чтобы снова вернуться к своему рейсу. А так все эти пассажиры на взводе коротали время в терминалах", - поделилась своим мнением администратор бизнес-зала терминала Е аэропорта Шереметьево Наталья, попросившая не называть ее фамилию.
Того же мнения придерживаются и официальные лица. "У нас по Домодедово большие претензии к "Трансаэро", потому что, в отличие от других авиакомпаний, они по существу практически не работают с пассажирами. Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации", - рассказал РИА Новости в среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
Гражданская авиация очень уязвима под напором погодных коллапсов. И это касается не только России. Но списывать беспорядки, которые происходили в московских аэропортах, только на непогоду было бы несправедливо. "Все дело в российском менталитете, в традиционно пренебрежительном отношении к потребителю", – считает главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров.
Менталитет – вещь сильная, соглашается обозреватель РИА Новости Марина Селина, но человек и сам на фоне природных катаклизмов может обернуться настоящей катастрофой. И лучше тем, кто работает в такой серьезной и важной отрасли как авиация, об этом не забывать.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции