Рейтинг@Mail.ru
Рабочая группа ОП окажет бесплатную юрпомощь "заложникам" аэропортов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рабочая группа ОП окажет бесплатную юрпомощь "заложникам" аэропортов

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперты рабочей группы Общественной палаты (ОП) по защите граждан России за рубежом и международному туризму и специалисты из общественных организаций окажут бесплатную юридическую помощь всем пассажирам, пострадавшим из-за сбоев в работе московских аэропортов.

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Эксперты рабочей группы Общественной палаты (ОП) по защите граждан России за рубежом и международному туризму и специалисты из общественных организаций окажут бесплатную юридическую помощь всем пассажирам, пострадавшим из-за сбоев в работе московских аэропортов, сообщил представитель группы Дмитрий Давыденко, которого цитирует пресс-служба ОП.

В минувшие выходные на московский регион обрушился ледяной дождь, который серьезно нарушил жизнедеятельность ряда регионов: без электричества оставались более 400 тысяч человек, в Москве сбои возникли в работе аэропортов Домодедово и Шереметьево, откуда не смогли вылететь сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.

"Приходится констатировать, что государственные структуры в чьем ведении находится вопрос, связанный с гражданской авиацией, проявили полное бессилие в этой ситуации. Всем пассажирам, пострадавшим от действий авиакомпаний, будет оказана бесплатная юридическая помощь", - сказал Давыденко.

По его словам, столичные аэропорты и авиаперевозчики оказались неготовыми к трудным погодным условиям.

"Сотрудники аэропорта Домодедово, продемонстрировав абсолютный непрофессионализм, практически самоустранились от выполнения обязательств перед пассажирами... Отсутствие достоверной информации о времени вылета-прилета только добавило неразберихи в ситуации", - считает эксперт.

Он добавил, что также непрофессионально действовала и авиакомпания "Аэрофлот", которая задержала и отменила огромное количество рейсов в аэропорту Шереметьево. "О предоставлении пассажирам гостиницы, горячего питания и прочих необходимых и положенных по законодательству России услуг пассажирам никто из руководства авиакомпании не подумал, и никаких действий не предпринял", - отметил Давыденко.

Он сообщил, что в январе на площадке ОП планируется провести "круглый стол" с участием представителей авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, в ходе которого будут обсуждаться возникшие проблемы.

Ранее действия менеджмента столичного аэропорта Домодедово и крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлот" раскритиковал министр транспорта РФ Игорь Левитин.

На жалобы пассажиров уже отреагировали прокуратура и Роспотребнадзор, который возбудил 14 административных дел о защите прав потребителей в части доведения необходимой достоверной информации. Много пассажиры заявили, что будут подавать иски в суд на аэропорты и авиакомпании.

Представители Шереметьево заверяют, что все проблемы будут решены в ближайшее время. По их данным, одна из причин коллапса - недостаточный запас у "Аэрофлота" специальной жидкости для обработки самолетов.

"Аэрофлот" в свою очередь планирует в среду до полуночи войти в график по ближнемагистральным рейсам, а также обещает компенсировать стоимость билетов даже улетевшим пассажирам, рейсы которых были задержаны. По словам гендиректора авиакомпании Виталия Савельева, "Аэрофлот" отменил в общей сложности 202 рейса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала