Перевозчик, в случае задержки или отмены авиарейса, обязан предоставить для пассажирам комнату матери и ребенка, если ребенку нет семи лет, предоставить возможность сделать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, кроме того, обеспечить прохладительными напитками, а при ожидании рейса более четырех часов - горячим питанием. При ожидании рейса перевозчик обязан разместить пассажиров в гостинице, организовать хранение багажа. Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, пассажиры в досудебном порядке могут взыскать с перевозчика штраф, при составлении претензии прямо в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. Причем согласно положениям статьи 126 Воздушного кодекса РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.
11:53 29.12.2010
(обновлено: 17:50 31.07.2013)
Права пассажиров при задержке авиарейса
Читать ria.ru в
© РИА Новости, РИА Новости | Перейти в медиабанкНа что имеют право пассажиры, если задержан вылет самолета
