МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Рестораны и кафе в аэропорту "Домодедово", где из-за непогоды были задержаны десятки рейсов и скопились тысячи пассажиров, в усиленном режиме подвозят еду и утверждают, что ситуация с горячим питанием постепенно нормализуется, сообщили РИА Новости представители ресторанных операторов.
При этом по просьбе администрации аэропорта рестораны и кафе не продают алкоголь.
Как пояснил агентству представитель сети ресторанов быстрого питания "Сбарро", в понедельник из-за временного отсутствия электричества заведению пришлось временно отказаться от подвоза продуктов, так как их негде было хранить и отсутствие освещения не позволяло готовить.
"Однако "Сбарро" не прекращал свою работу, так как мы подвозили еду из наших же других ресторанов, находящихся ближе всего к аэропорту", - отметил он.
В четыре часа утра в ресторан подвез напитки, а ближе к вечеру вторника намерен подвезти продукты. В настоящее время в заведение по-прежнему привозится еда, в основном пицца и салаты, из ближайших ресторанов сети, уточнил собеседник агентства.
Представитель сети Costa Coffee отмечает, что кофейня в аэропорту работает в усиленном режиме.
"Поставщики стараются - подвозят продукты в необходимом объеме, хотя иногда и запаздывают. Но в целом, несмотря на большой поток посетителей, кофейня с ситуацией справляется", - добавил он.
Поставки еды в усиленном режиме идут и в кафе "Крошка-картошка", сообщили РИА Новости в компании.
"Посетителей, кончено, много, но мы успеваем подвозить еду", - отметил он, добавив, что цены не растут. Представитель "Крошки-картошки" также сказал, по просьбе администрации аэропорта алкоголь в местных точках общественного питания не продается.
О том, что алкоголь в аэропорту пассажирам не отпускается, подтвердил менеджер одной из кофеен в аэропорту.
"Ледяной дождь", обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.