Рейтинг@Mail.ru
Линейка «Агуша» в 2010 г пополнилась пятью инновационными продуктами - РИА Новости, 27.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Линейка «Агуша» в 2010 г пополнилась пятью инновационными продуктами

© ОАО «Вимм-Билль-Данн"Логотип торговой марки «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн"
Логотип торговой марки «Агуша» компании «Вимм-Билль-Данн
Читать ria.ru в
Дзен
Линейка детского питания под торговой маркой «Агуша» в 2010 году пополнилась пятью новыми продуктами, которые уже заняли лидирующие позиции в портфеле «Агуши», сообщается в пресс-релизе ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».

МОСКВА, 27 дек – РИА Новости. Линейка детского питания под торговой маркой «Агуша» в 2010 году пополнилась пятью новыми продуктами, которые уже заняли лидирующие позиции в портфеле «Агуши», сообщается в пресс-релизе ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».

«После комплексного ребрендинга марки «Агуша» в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов. Так, были представлены печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и компот, технология производства которого основывается на аналогичном домашнему процессу варения фруктов в специальных чанах», - говорится в сообщении.

Кроме того, были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.

«Всего за четыре месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды «Агуша». Более того, запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков «Агуша», - приводятся в пресс-релизе слова директора по маркетингу детских продуктов ОАО «Вимм-Билль-Данн» Ильи Соколова.

В новом году стратегия расширения продуктовой линейки ТМ «Агуша» будет продолжена, отметили в компании.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» владеет брендами «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Иммунеле», Beauty, «33 коровы», «Чудо», J7, «Любимый сад», 100% Gold и другими; выпускает минеральную воду «Ессентуки», детское питание «Агуша» и «Здрайверы». Компании принадлежат производственные предприятия в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18,8%, достигнув 1,896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15,2% - до 92,7 миллиона долларов. В начале декабря 2010 года основные владельцы компании подписали с американской PepsiCo соглашение о продаже ей 66% ВБД за 3,8 миллиарда долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала