МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Заказчики российских звезд эстрады на новогодние корпоративные праздники, как и в прошлом году, продолжают экономить на выступлениях артистов, приглашая более бюджетных музыкантов, рассказали РИА Новости в пиар-агентстве "Успех".
"Крупные фирмы в основном сокращают бюджеты на корпоративные мероприятия в связи с тем, что еще не вышли из кризиса - они отсиживаются в маленьких ресторанчиках. А фирмы маленькие и менее бюджетные устраивают более серьезные праздники. Но ни те, ни другие не берут в большинстве своем артистов первого эшелона", - рассказала представительница "Успеха".
По ее словам, "в основном берут недорогих исполнителей, даже совсем не медийных и мало популярных - это различные клоуны, фокусники, факиры".
Компания работает не только с корпорациями, но и с физическими лицами. "И они точно также заказывают небольшие праздники, более семейные", - поделилась собеседница агентства.
Она отметила, что гонорары артистов на новогодних корпоративах варьируются от 5 до 40 тысяч евро, хотя это не предел - "кто сколько даст".
"Из наших артистов на Новый год заняты Песков, Шуфутинский, Воробьев. Очень популярна группа "Мираж". В прайс-листе агентства указано стандартное выступление в 45 минут. Но, например, "Мираж" выступает далеко не на одном мероприятии за вечер, эта группа очень хорошо работает, у нее много концертов", - рассказала представительница "Успеха".
Она отметила, что по ее информации, "много известных артистов улетает на Новый год работать в Ялту и Сочи".