Рейтинг@Mail.ru
Реверсивное движение не избавит Москву от пробок, считает эксперт - РИА Новости, 23.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реверсивное движение не избавит Москву от пробок, считает эксперт

Читать ria.ru в
Дзен
Введение реверсивного движения на дорогах Москвы не улучшит транспортную ситуацию в городе, а будет способствовать "переносу пробок из одного места в другое", заявил в четверг координатор темы "Общественные пространства" Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Федор Новиков.

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Введение реверсивного движения на дорогах Москвы не улучшит транспортную ситуацию в городе, а будет способствовать "переносу пробок из одного места в другое", заявил в четверг координатор темы "Общественные пространства" Института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" Федор Новиков.

Мэр Москвы Сергей Собянин активно взялся за борьбу со столичными пробками. Разработан план первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Все желающие могли оставить комментарии и предложить собственные идеи для улучшения транспортной ситуации в Москве. В настоящее время москвичи прислали более 15 тысяч предложений к "транспортному генплану" столицы, из них около 40% предложений касаются улучшения улично-дорожной сети, еще 40% предложений направлены на улучшение работы общественного транспорта - как муниципального, так и коммерческого.

"Есть какие-то вещи, от которых мы просто отказываемся. Есть решения, которые решили бы проблемы на отдельных участках в городе, например, использование обочин, создание реверсивного движения. Реверсивное движение дает использование определенных полос в разные стороны в зависимости от времени дня. Это было? Да. И наша работа заключалась в том, чтобы отказаться от таких мер, которые переносят пробку из одного места в другое", - сообщил Новиков на пресс-конференции в РИА Новости.

Он добавил, что проблему пробок в Москве может решить введение платной парковки в центре города, а также организация движения на конкретных участках дорог, но "не расширение дорог, а строительство альтернатив".

"Сказать, что пробок не будет уже завтра, нельзя. Меры (по решению транспортной проблемы) известны, уже опробованы и связаны с переходом к приоритету общественного транспорта и введению парковок, то есть регулированию спроса и предложения на существующую транспортную инфраструктуру", - отметил Новиков.

По его словам, строительство новых дорог является важным фактором, но "эффект от строительства дорог и время, которое на это потребуется, в каждый момент времени должен регулироваться с тем количеством парковок и полос, которые сейчас есть".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала