МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Пассажиры "Аэрофлота", вернувшиеся из Египта в Москву, получили свой багаж спустя сутки из-за ошибки наземных служб египетского аэропорта, некоторые не забрали свои вещи до сих пор, сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.
Он уточнил, что самолет прилетел в "Шереметьево" в субботу из Шарм-эш-Шейха, а не в воскресенье из Хургады, как сообщали в "Аэрофлоте" ранее.
Представитель компании не назвал точное количество пассажиров, не получивших багаж в "Шереметьево", но сообщил, что из Шарм-эш-Шейха в Москву не доставили 79 багажных мест.
"Наземный агент, обслуживающий рейсы "Аэрофлота" в Египте, недогрузил часть багажа, из-за этой ошибки люди и не могут получить багаж. Багаж привезли вчера", - сказал собеседник агентства, опровергнув первоначальные данные о том, что груз прибудет во вторник.
По его словам, пассажиры забрали только 42 из 79 багажных мест, остальное до сих пор находится в камере хранения "Шереметьево". В аэропорту об этом периодически объявляют, призывая пассажиров забрать свои вещи.
Пресс-служба "Шереметьево" подтвердила, что груз доставлен из Египта в Москву и что основная часть багажа уже передана пассажирам. Остальное пассажиры могут круглосуточно забрать в камере хранения терминала F, говорится в сообщении аэропорта.