УЛАН-УДЭ, 17 дек - РИА Новости. Представители различных компаний Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк, мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила РИА Новости в пятницу представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева.
Конкурс сомнительных достижений в области рекламы "Сибирский валенок" проходит в Бурятии четвертый раз. Цель ежегодной акции - повысить уровень культуры рекламного пространства, мотивировать рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и республики. Обладателей премий "Сибирский валенок" - авторов самых смешных, нелепых, неэстетичных или аморальных баннеров и аудио- и видеоролики - определяют по результатам интернет-голосования в нескольких номинациях.
Собеседница сообщила, что статуэтки "Сибирский валенок" вручены в четверг вечером. "Почти все получили их лично", - отметила она.
В видеономинации победителем стал оптово-розничный центр "Хозяин".
Организаторы конкурса - кафедра "Реклама и связи с общественностью" Восточносибирского государственного технологического университета, правительство республики, мэрия Улан-Удэ, республиканское управление ФАС, телекомпания "Тивиком".