Рейтинг@Mail.ru
Dannon выплатит за несоответствующую действительности рекламу $21 млн - РИА Новости, 16.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Dannon выплатит за несоответствующую действительности рекламу $21 млн

Читать ria.ru в
Дзен
Компания Dannon Co., американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов в качестве компенсации за несоответствие качества йогуртов Activia и DanActive рекламной информации, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Компания Dannon Co., американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной продукции Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов в качестве компенсации за несоответствие качества йогуртов Activia и DanActive рекламной информации, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

В рекламе Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий.

Ранее, в сентябре 2009 года, Dannon Co. согласилась выплатить 35 миллионов долларов по аналогичному иску, поданному покупателями ее продукции.

Соглашение о выплате 21 миллиона долларов, которого добились главные прокуроры 39 штатов, является крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания, отмечает агентство.

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTS) в среду заявила, что доказательств для подтверждения рекламной информации Dannon Co. недостаточно.

По соглашению комиссии с компанией, последняя не будет больше распространять подобную информацию до ее подтверждения администрацией по контролю за продуктами и лекарствами США (Food and Drug Administration, FDA).

"Потребители хотят и имеют право получать точную информацию, когда это касается их здоровья. Компаниям, подобным Dannon, не следует преувеличивать степень научной обоснованности рекламы их продуктов", - отметил глава FTS Йон Лейбовиц (Jon Leibowitz).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала