Рейтинг@Mail.ru
"Вымпелком" выпустит брендированный 10-дюймовый планшет на Windows 7 - РИА Новости, 14.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"Вымпелком" выпустит брендированный 10-дюймовый планшет на Windows 7

© beeline.ruСайт "Билайна"
Сайт Билайна
Читать ria.ru в
Дзен
"Если семидюймовый планшет - это большой смартфон и удобные мобильные сервисы, то планшет на Windows 7 - это некая замена ноутбуку или нетбуку, так как на нем будет возможность работать со стандартными офисными приложениями", - сказал РИА Новости руководитель департамента по мобильным устройствам "Вымпелкома" Максим Брусницын.

МОСКВА, 14 дек - РИА Новости, Александр Бумагин. "Вымпелком", оказывающий услуги связи под торговой маркой "Билайн", планирует выпустить десятидюймовый планшетный компьютер на операционной системе Microsoft Windows 7 под своим брендом в третьем квартале 2011 года, сообщил представитель компании корреспонденту РИА Новости во вторник.

"Если семидюймовый планшет - это большой смартфон и удобные мобильные сервисы, то планшет на Windows 7 - это некая замена ноутбуку или нетбуку, так как на нем будет возможность работать со стандартными офисными приложениями", - сказал РИА Новости руководитель департамента по мобильным устройствам "Вымпелкома" Максим Брусницын.

Как сообщил РИА Новости аналитик IKS-Consulting Максим Савватин, для комфортной работы подобное устройство должно быть намного мощнее планшетов на Google Android или Apple iOS, ввиду большей требовательности операционной системы Windows 7 к ресурсам компьютера. "На примере нетбуков с Windows 7 можно видеть, что это довольно "тяжелая" платформа, не обеспечивающая скоростной работы на "слабом" железе", - добавил он.

"Вымпелком" во вторник представил три брендированных устройства - семидюймовый планшет на платформе Google Android "Билайн М2", Android-смартфон "Билайн E300" и телефон "Билайн С100".

Накануне о старте продаж своего брендированного планшета объявила и компания МТС. В настоящий момент все три крупнейших российских оператора предлагают под своей маркой телефоны разных ценовых сегментов, а собственный планшет пока не успел представить только "МегаФон".

По мнению Брусницына, на российском рынке мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты) каждому из операторов за счет брендированного оборудования по силам занять долю 7% по количеству продаваемых устройств.

Планшетные компьютеры на базе Windows 7 уже представлены на российском рынке; например, ритейлер "Связной" продает модель Viewsonic Viewpad 10 с десятитидюймовым экраном.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала