МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Комиссия по административной реформе создана в правительстве Москвы, она призвана сделать более эффективной работу исполнительной власти, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Ранее Собянин заявлял о необходимости ускорить создание в столице системы "электронного правительства", которая позволит москвичам получать необходимые госуслуги в электронном виде.
"Комиссия по административной реформе займется ревизией административного аппарата", - сказал мэр на заседании городского правительства во вторник.
Он отметил, что в Москве работает много предприятий и учреждений, которые "очень часто смешивают управленческие функции с оказанием платных услуг не только легально, но и нелегально".
"В такой непрозрачной, противоречивой административной среде лучше всего чувствуют себя всякого рода посредники, предлагающие решить проблемы граждан за отдельные деньги. Мы намерены преломить эту ситуацию", - заявил Собянин.
Он пояснил, что будут ликвидированы "избыточные и дублирующие полномочия органов исполнительной власти".
Мэр намерен "заново отстроить управленческие процедуры, чтобы они стали понятными и удобными для граждан и бизнеса".
По его словам, в ближайшие месяцы через комиссию пройдут все комплексы городского хозяйства. "Ее решения будут иметь окончательный характер и воплощаться в распорядительные акты правительства Москвы", - добавил мэр.
В связи с этим он призвал чиновников более тщательно готовиться к заседаниям комиссии.