Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" будет развивать географические сервисы и англоязычный поиск - РИА Новости, 13.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

"Яндекс" будет развивать географические сервисы и англоязычный поиск

Читать ria.ru в
Дзен
По словам главы "Яндекса", в 2010 году компания активнее, чем обычно, покупала стартапы, и об очередных приобретениях намерена объявить в декабре. Волож подтвердил, что компания рассматривает выход на биржу как одну из потенциальных возможностей развития бизнеса, однако называть конкретные даты или детали отказался.

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания "Яндекс" считает приоритетным развитие географических сервисов и англоязычного поиска, заявил в понедельник генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож на конференции TechCrunch Moscow.

"Примерно 90% всех запросов ("Яндекса") - по России, остальное - англоязычные, такова причина появления поиска на английском. Может быть, мы выйдем таким образом на западные рынки", - сказал Волож. По его словам, доля рынка "Яндекса" в России оценивается сейчас в 64%, популярный поисковик Google, который глава "Яндекса" считает главным конкурентом, на российском рынке - лишь второй.

Кроме того, сообщил Волож, "Яндекс" ориентирован на расширение поставок географических сервисов - карт, геолокационных услуг, геоспецифические запросы. "Мы также пытаемся быть полезными в плане поиска личной информации", - говорит он. Компания намерена ориентироваться на типичные модели поведения, а также запросы пользователя и учитывать их при поиске, совершенствуя систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ".

По словам главы "Яндекса", в 2010 году компания активнее, чем обычно, покупала стартапы, и об очередных приобретениях намерена объявить в декабре.

Волож подтвердил, что компания рассматривает выход на биржу как одну из потенциальных возможностей развития бизнеса, однако называть конкретные даты или детали отказался. Как сообщалось ранее, ряд СМИ писал о возможности IPO "Яндекса" на Лондонской фондовой бирже или нью-йоркской NASDAQ в первой половине 2011 года.

Гендиректор "Яндекса" опроверг информацию о создании "Яндексом" собственной социальной сети, отметив, что компания ориентирована в большей степени на поиск по блогам и социальным ресурсам. "Мы не опасаемся их, мы с ними дружим", - сказал он про интернет-сервисы "ВКонтакте", Facebook, Twitter и "Мой Мир@Mail.Ru".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала