Рейтинг@Mail.ru
Речевой самописец аварийно севшего в Домодедово Ту-154 еще не найден - РИА Новости, 09.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Речевой самописец аварийно севшего в Домодедово Ту-154 еще не найден

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово" работает следственная группа
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово работает следственная группа
Читать ria.ru в
Дзен
Параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли еще в день катастрофы. Речевой самописец МАРС-БМ, фиксирующий переговоры пилотов, должен был находиться на борту разбившегося самолета, а именно - в технической нише под кабиной пилотов.

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Следственная бригада до сих пор не может найти речевой самописец совершившего 4 декабря аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово" Ту-154, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Как сообщили изданию в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ, если речевой самописец не будет найден, следствие начнет проверку, по результатам которой может быть поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела.

Параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли еще в день катастрофы. Речевой самописец МАРС-БМ, фиксирующий переговоры пилотов, должен был находиться на борту разбившегося самолета, а именно - в технической нише под кабиной пилотов. Об этом свидетельствуют как руководство "Авиалиний Дагестана", которым принадлежит авиалайнер, так и документация, изъятая из офиса компании.

"Если и есть какие-то лица, не заинтересованные в том, чтобы речевой самописец попал в руки следствия, то мы к ним не относимся", - заверил газету гендиректор "Авиалиний Дагестана" Мирза Омариев.

Как отмечают специалисты, поиски самописцев даже при более крупных катастрофах обычно не составляют труда. Так, все "черные ящики" Ту-154 с польской делегацией, разбившегося в апреле этого года под Смоленском, были обнаружены довольно быстро, несмотря на то, что сам самолет развалился на мелкие обломки, которые были рассеяны на большой территории.

Обычно экспертам Межгосударственного авиационного комитета удается выяснить причину катастрофы после расшифровки данных параметрического и аварийного самописцев, а речевой играет лишь вспомогательную роль. Однако на этот раз для полноценного расследования потребовались все три прибора, отмечает газета.

Самолет Ту-154, следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в московском аэропорту "Домодедово" 4 декабря. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 пострадали.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала