Издание Adweek составило рейтинг самой глупой и грубой рекламы: на первом месте оказалось видео с избитой девушкой, созданное рекламным агентством Young & Rubicam Chicago для организации по борьбе с домашним насилием.
Ролик Sony Playstation, главным героем которого стал мужчина с головой ребенка, также не ускользнул от внимания составителей позорного списка. Идея видео принадлежала агентству Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Аргентины. На третьем месте – не менее странная реклама кроссовок Diesel Sneakers, созданная агентством Santo. За ней следует ролик, посвященный продукции компании True Clean Towel.
В список также попало и одно из топовых мировых рекламных агентств BBDO New York с видео, выпущенным для Snickers. Всего в списке - 30 роликов.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников