Рейтинг@Mail.ru
Подводные лодки на заводе "кроят" из металла и испытывают месяцами - РИА Новости, 12.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подводные лодки на заводе "кроят" из металла и испытывают месяцами

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
Продолжительность 0:00
Загрузка: 0%
Тип потока В ЭФИРЕ
Оставшееся время 0:00
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
      SD
      Подводные лодки на заводе "кроят" из металла и испытывают месяцами
      2:04
      Читать ria.ru в
      Дзен
      Технологии северодвинского предприятии "Севмаш" позволяют превращать тысячи тонн металла в новейшие атомные стратегические субмарины. Смотрите на видео РИА Новости, как строят подводные лодки.

      Более полутора сотен подводных лодок построено на заводе "Севмаш" в Северодвинске. Сроки их производства различные. Все зависит от сложности заказа и его финансирования государством.

      "В эпоху СССР со стапелей завода сходило до 6 субмарин в год. Новейшую АПЛ (атомную подводную лодку) "Александр Невский" строили 6 лет. Контроль за качеством производства субмарин на всех этапах создания строго следят. Ответственность очень большая - ценой ошибки могут стать жизни будущего экипажа",  - рассказал РИА Новости генеральный директор Николай Калистратов.

      На первом этапе в корпусообрабатывающем цехе завода происходит "закройка" металла для "заказа", специальные прессы придают заготовкам нужную форму.

      Далее "скроенная" лодка поступает в корпусосборочный цех, в котором отдельные детали собирают в блоки и секции. Они напоминают огромные металлические цилиндры весом в сотни тонн. Именно из них состоит прочный корпус лодки. Качество сварки узлов проверяют на специальном оборудовании - камере панорамного гаммаграфирования, -  внутри которого детали просвечиваются рентгеном.

      "Проверенные секции лодки попадают в стапельный цех. Там их сваривают между собой и проводят гидравлические испытания. Затем корпус разрезают на более крупные части,  в которых устанавливается вся внутренняя начинка лодки. Потом прочный корпус заваривают и устанавливают легкий корпус. Именно после этого лодка приобретает свой привычный внешний вид, - пояснил заместитель начальника стапельно-сдаточного цеха завода Владимир Сыродубов.

      Затем субмарину спускают со стапелей на воду. АПЛ стоит "на причале" еще несколько месяцев – проходит испытания  у заводского пирса, тесты в открытом море. Только пройдя многочисленные проверки лодка становится настоящей боевой единицей  ВМФ России.

       
       
       
      Лента новостей
      0
      Сначала новыеСначала старые
      loader
      Онлайн
      Заголовок открываемого материала
      Чтобы участвовать в дискуссии,
      авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      loader
      Обсуждения
      Заголовок открываемого материала