МОСКВА, 3 дек - РИА Новости, Ольга Федина. Страница РИА Новости в социальной сети Facebook набрала 10 тысяч поклонников (пользователей, которые нажали на кнопку "Мне нравится") менее чем за год.
"РИА Новости как современное стремительно развивающееся медиа не рассматривает больше свое существование только в рамках традиционных форматов: сайт, ленты, мобильные приложения. Сегодня наша совокупная аудитория в социальных сетях составляет вполне ощутимый процент от общего числа читающих и смотрящих наши материалы", - говорит заместитель главного редактора, директор по мультимедиа и новым проектам Наталья Лосева.
Страница РИА Новости в Facebook появилась в феврале 2010 года. Ежедневно сотрудники агентства публикуют на ней самые свежие и актуальные новости, видеоматериалы, фотографии, проводят опросы среди пользователей.
Ранее десятитысячный рубеж преодолел аккаунт РИА Новости в Twitter, который был создан в апреле 2009 года. Изначально заголовки новостей и ссылки на них публиковались в блоге в автоматическом режиме, с февраля 2010 года редакторы публикуют ссылки на самые интересные материалы вручную. В блоге опубликовано уже более 100 тысяч сообщений. РИА Новости в Twitter читают президент России Дмитрий Медведев и его помощник Аркадий Дворкович.
Кроме того, у РИА Новости есть аккаунты в социальной сети "ВКонтакте", сервисе микроблогов Twitter, виджеты для "Яндекс" и iGoogle (персональная страница пользователей, на которую они могут добавлять различные приложения), каналы на YouTube и RuTube.
"Если нашей аудитории удобно читать заметки, смотреть фото, видео и инфографику в своей френдленте в социальных сетях, то наша задача предоставить пользователям максимально удобный доступ к нашим материалам из этой точки. С другой стороны мы получаем колоссальный фидбэк, комментарии, лайки и прочие знаки социального внимания, которые ориентируют нас в том, какие темы действительно интересны и важны читателям и зрителям", - говорит Лосева.
Аккаунты РИА Новости в Twitter и Facebook входят в число самых читаемых среди российских СМИ. Свои профили в Twitter и Facebook имеют также такие популярные СМИ, как "Ведомости" (11 тысяч читателей и поклонников) и "Коммерсант" (около 7 тысяч читателей и поклонников).