Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Серийное производство вертолетов Ми-38 начнется в 2013 году

Вертолет Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л. Миля" для проведения полного цикла летных испытаний. МВЗ планирует демонстрацию вертолета Ми-38 ОП-2 в 2011 году.

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Запуск российского транспортно-пассажирского вертолета нового поколения Ми-38 в серийное производство планируется в 2013 году, сообщает в четверг холдинг "Вертолеты России".

Тем временем второй прототип нового вертолета Ми-38 ОП-2 производства ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ), входящего в холдинг "Вертолеты России", совершил первый полет. "Начатые испытания проходят успешно: на вертолете выполнено уже 26 наземных гонок и семь полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой", - говорится в сообщении.

Вертолет Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л. Миля" для проведения полного цикла летных испытаний. МВЗ планирует демонстрацию вертолета Ми-38 ОП-2 в 2011 году.

Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолета установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности, улучшены ее управляемость и устойчивость, говорится в сообщении.

Вертолет оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины". Вертолет также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В.

Средний транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP-перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь.

Рекомендуем
Печь крематория
Сотрудница крематория рассказала о странных случаях на работе
Здание Международного суда ООН в Гааге
Суд в Гааге обязал Россию выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала