МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Объем социальной рекламы в Москве будет сокращен до 5% от количества всех рекламных площадей в столице, в результате бюджет города сможет получать дополнительно до 250 миллионов рублей в год, сообщил РИА Новости во вторник и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
"Раньше ставилась задача информационного обеспечения, сейчас приоритетны поступления в бюджет. В связи с этим мы будет сокращать объемы социальной рекламы до 5% от объема всех рекламных площадей", - отметил Макаров.
Он пояснил, что в договорах с компаниями прописано размещение до 5% социальной рекламы и до 10% городской информации.
"В результате сокращения мы можем получить дополнительно в бюджет города 200-250 миллионов рублей в год", - сказал Макаров.
По его словам, решение о размещении социальной рекламы принимает межведомственная комиссия. "Сейчас мы значительно строже подходим к тому, какая реклама будет размещена как социальная", - отметил и.о. председателя комитета.
По его словам, необходимо на уровне правительства Москвы ежегодно утверждать план приоритетных тем, которые нужно освещать с помощью социальной рекламы.
"Например, следующий год у нас объявлен Годом спорта, приоритет должен быть связан с этой темой", - пояснил Макаров. При этом город не будет отказываться от освещения памятных дат и праздников, заверил он.
По данным Макарова, по итогам 2010 года в городскую казну от рекламы поступит более двух миллиардов рублей.