Рейтинг@Mail.ru
"Руслан" доставил на Сахалин оборудование для ГРС в поселке Дальнее - РИА Новости, 29.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Руслан" доставил на Сахалин оборудование для ГРС в поселке Дальнее

Читать ria.ru в
Дзен
"Программа по доставке оборудования для газификации Сахалинской области рассчитана на длительное время, и в дальнейшем также ожидается прибытие еще нескольких самолетов АН-124-100 авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", - сообщила в понедельник РИА Новости сотрудница пресс-службы аэропорта.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 29 ноя - РИА Новости. Тяжелый транспортный самолет АН-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" впервые произвел посадку в аэропорту "Южно-Сахалинск", воздушное судно доставило многотонное оборудование для газораспределительной станции (ГРС) в поселке Дальнее, которая является ключевой для газификации ТЭЦ-1 Южно-Сахалинска, сообщила в понедельник РИА Новости сотрудница пресс-службы аэропорта.

"Программа по доставке оборудования для газификации Сахалинской области рассчитана на длительное время, и в дальнейшем также ожидается прибытие еще нескольких самолетов АН-124-100 авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", - сказала собеседница агентства.

Самолет Ан-124-100 был создан на базе военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" для коммерческих грузовых перевозок. Первый полет серийного Ан-124-100 "Руслан", выпущенного ОАО "Авиастар", состоялся 16 июня 1991 года. В 1992 самолет был сертифицирован.

По дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритам грузовой кабины самолет не имеет аналогов в мире. Максимальная нагрузка Ан-124-100 - 120 тонн. Но в отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета.

Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта. Известно, что нем транспортировались, например, 90-тонные гидротурбины, фюзеляж пассажирского самолета Ту-204, а транспортировка электрогенератора фирмы "Сименс" массой 135,2 тонны зарегистрирована в книге рекордов Гиннесса в разделе самого тяжелого моногруза, когда-либо перевозимого по воздуху. В настоящее время Ан-124-100 эксплуатируются 6-ю авиакомпаниями России и Украины.

После пятилетнего перерыва возобновлено производство Ан-124 на ЗАО "Авиастар" (Ульяновск). Авиакомпания "Волга-Днепр", являющаяся лидером на рынке перевозок уникальных и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан", в 1999 году заключила договор на достройку "Руслана". После сдачи самолета в эксплуатацию 3 августа 2000 года, парк Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" увеличился до десяти самолетов, восемь из которых построены непосредственно по заказу "Волга-Днепр" на заводе "Авиастар" в Ульяновске в период с 1991 по 2000 год. Стоимость самолета оценивается приблизительно в 70 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала