Рейтинг@Mail.ru
Пропускная способность трасс Москвы вырастет через 2 года на 20% - РГ - РИА Новости, 25.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пропускная способность трасс Москвы вырастет через 2 года на 20% - РГ

Читать ria.ru в
Дзен
Пропускная способность московских трасс может вырасти на 20% через два года, при этом власти города не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью "Российской газете".

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Пропускная способность московских трасс может вырасти на 20% через два года, при этом власти города не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее раскритиковал организацию дорожного движения в столице. Активная борьба с пробками в столице началась после того, как он призвал реформировать транспортную систему мегаполиса и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом. Впоследствии на сайте правительства Москвы был опубликован перечень мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, по которому жители города могут внести свои предложения. Кроме того, в рамках борьбы с транспортными проблемами была ограничена парковка на некоторых центральных улицах, в том числе Тверской.

"Эксперты говорят, что пропускная способность трасс вырастет на 20%. Но только в случае именно комплексного подхода к решению проблемы. А ведь это значит, что надо еще навести порядок и с общественным транспортом", - заявил Лямов.

По его словам, власти Москвы не намерены прибегать к жестким мерам в борьбе за решение транспортных проблем.

"Не хотелось бы прибегать к жестким мерам в наведении порядка. Будем стараться договариваться. Но и оставлять без последствий и дальше невозможно. Посмотрите, например, хотя бы что происходит на пересечении улицы Профсоюзной с МКАД. Там предполагалось, что специально построенная дорога - ответвление от кольцевой - будет вести к одному торговому центру. А сейчас их там целый букет - "Ашан", "Мега", "Икея", - уточнил Лямов.

Он отметил, что МКАД в этом месте превратилась "в торговую улицу вместо того, чтобы разгружать всю столицу от транспортного потока".

"Значит, нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. Не услышат нас владельцы? Придется подъезд к ним перегородить металлическим ограждением", - добавил Лямов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала