Россияне считают "медвежонка" самым удачным выбором талисмана зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, наименее популярным вариантом является "лягушка", свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Лидеры опроса - в фотоленте, подготовленной спортивной редакцией РИА Новости.
© Фото : Арсений Шевченко/Оргкомитет "Сочи 2014"Выбирая талисмана будущей Олимпиады в Сочи, россияне http://sport.rian.ru/sport/20101124/300396919.html target=_blank>активнее всего голосуют за "медвежонка" (17%)
© Фото : Егор Жгун/Оргкомитет "Сочи 2014"Антилидером же является "лягушка зойч" (на фото) (в форме 2014), за которую ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 36% россиян.
Антилидером же является "лягушка зойч" (на фото) (в форме 2014), за которую ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 36% россиян.
2 из 6
© Фото : Аскольд и Эдгард Запашные/Оргкомитет "Сочи 2014"Согласно опросу, главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Кроме того, талисман должен вызывать позитивные эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%). На фото: Олимпийские тигрята.
Согласно опросу, главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Кроме того, талисман должен вызывать позитивные эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%). На фото: Олимпийские тигрята.
3 из 6
© Фото : Максим Буценко/Оргкомитет "Сочи 2014"Менее значим для опрошенных такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). Россияне почти не склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%). На фото: Олимпийский заяц.
Менее значим для опрошенных такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). Россияне почти не склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%). На фото: Олимпийский заяц.
4 из 6
© Фото : Надежда Швецова/Оргкомитет "Сочи 2014"Одним из наиболее понятных и запоминающихся талисманов россияне называют "деда мороза" (13%), который незначительно уступает по этому критерию "медвежонку" (18%). На фото: Ёжик Юник.
Одним из наиболее понятных и запоминающихся талисманов россияне называют "деда мороза" (13%), который незначительно уступает по этому критерию "медвежонку" (18%). На фото: Ёжик Юник.
5 из 6
© Фото : Юрий Романов/Оргкомитет "Сочи 2014"В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману "матрешка" (на фото). Она же, по мнению респондентов, обладает и наиболее широким рекламным потенциалом.
В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману "матрешка" (на фото). Она же, по мнению респондентов, обладает и наиболее широким рекламным потенциалом.
6 из 6